понедельник, 17 сентября 2018 г.

Интервью с участником ДТП

- Настя, как получилось,  что ты стала пострадавшей в ДТП?
 - Это было в феврале 2017 года. Я со старшим братом вышла из бассейна «Дельфин». 
-  Ты знала правила перехода  дороги?
- Да, я дорогу переходила по «зебре», где стоит знак «Пешеходный переход».
- Что же случилось?
- Я близко стояла к краю дороги, на обочине. Обочина была очень скользкая и припорошенная снегом. Моя нога покатилась, и я  упала.
- Настя, ты видела приближающуюся машину?
- Да, но ничего не могла сделать.
- Какие чувства ты испытала?          
- Мне стало очень страшно.
-Как ты думаешь, водитель видел, что ты покатилась на дорогу?
-Да, но  скорость у машины была большая.
- По твоему мнению, водитель ехал с нарушением скоростного режима?
- Да, и к тому же дорога была покрыта льдом!
- Как повел себя водитель?
- Он начал тормозить, но все равно зацепил колесом мою ногу. Он вызвал «Скорую помощь» и вместе с врачами доставил  меня в больницу.
- В школе на классных часах вам говорили о правилах поведения на дороге в зимнее время?
- Да, конечно! И я знала, что нельзя зимой стоять на обочине, близко к проезжей части..
- Какой совет ты дашь своим одноклассникам? 
- Будьте внимательны при переходе дорог, соблюдайте все меры предосторожности. Не стойте близко к обочине, особенно в зимнее время!
                                                                             Интервью провела Дробышева Яна


Комментариев нет:

Отправить комментарий